Задачи технического обслуживания
Звоните сейчас8 920 969 0588
Часы работы8.00-20.00
Электронная почтаgorelka62@mail.ru
Заказать звонок

Основные цели проведения технического обслуживания котельного оборудования:
- Предупреждения внештатных и аварийных ситуаций;
- Оптимизации работы оборудования по критерию потребления газа;
- Обеспечения необходимого уровня безопасности внутри;
- Увеличения срока службы котла и котельного оборудования.


В процессе периодического обслуживания можно получить полную картину состояния всей газовой котельной в целом.
Такие работы необходимы проводить регулярно, их выполнение позволит гарантировать стабильную подачу тепловой энергии в отапливаемые объекты. Кроме этого, своевременное техобслуживание котельной помогает выявить мелкие неисправности, устранить их, избежав серьезных проблем и дорогого ремонта.


Основные задачи техобслуживания котельной:
- Текущий и плановый ремонт оборудования;
- Проверка соответствия параметров настройки датчиков картам параметров настройки;
- Вскрытие и очистка пламенных голов;
- Вскрытие и очистка запальных и контрольных электродов;
- Контроль исправности детекторов пламени;
- Проверка работоспособности блокирующих устройств (датчиков давления, температуры);
- Проверка исправности контрольно-измерительных приборов и автоматики по газу и теплу;
- Проверка исправности приборов КИП водяного контура;
- Контроль за сроком поверки приборов;
- Проверка срабатывания системы аварийного выбора резервного питания (АВР);
- Проверка срабатывания защиты питания на автоматических выключателях и аппаратах защиты котельной;
- Проверка срабатывания тепловой и токовой защит насосов и силового электрооборудования;
- Проведение замеров силы тока электропотребителей;
- Проверка работоспособности приборов световой и звуковой аварийной и технологической сигнализации котельной;
- Проверка при помощи контрольных газовых смесей работы системы контроля загазованности;
- Проверка работы системы дистанционного контроля;
- Внесение записей (в журнал или акт технического обслуживания).